В настоящее время с большой скоростью развивается электронный документооборот как внутри предприятий, так и между предприятиями и государственными контролирующими органами. Всё больше и больше организаций предпочитают сдавать необходимую отчётность в электронном виде, а не направлять своих сотрудников для долгих ожидании в длинных очередях.
    Программное обеспечение «M.E.Doc» предназначено для электронного документооборота как первичных документов: актов, счетов, налоговых накладных, так и документов, предназначенных для подачи в контролирующие органы: деклараций, отчетов.

    Вместе с ПО«M.E.Doc» вы сможете:

  • Создание и хранение первичной документации в программе ;
  • Подписание первичной документации электронной цифровой подписью (ЭЦП) ;
  • Отправка подписанной первичной документации контрагентам ;
  • Регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок в едином реестре налоговых накладных (ЕРНН) ;
  • Создание и хранение отчетов в программе ;
  • Регистрация отчетов в контролирующих органах;
  • Импорт первичных документов и отчетов из других бухгалтерских систем (1С, ИС-ПРО, «Налоговая отчетность (ОПЗ)», «Парус» и других) ;
  • Проверка документов по методике контролирующих органов ;
  • Создание налоговой декларации по НДС на основе присутствующих в реестре программы налоговых накладных и расчетов корректировок ;
  • Подписание файлов любого формата ;
    Любой документ подписанный в системе «M.E.Doc» ЭЦП/КЭП, является аналогом бумажного документа в соответствии с действующим законодательством Украины.
Система «M.E.Doc» помогает сохранить драгоценное время при работе с налоговыми накладными. Создание накладных и их подписания ЭЦП/КЭП, направление в Единый реестр, получения квитанции в ответ или необходимых Выдержек из Реестра будут осуществляться за считанные минуты.

    С помощью ПО «M.E.Doc» Вы сможете подать электронные отчеты в:

  • Государственные налоговые инспекции;
  • Государственный комитет статистики;
  • Пенсионный фонд Украины;
  • Государственный центр занятости;
  • ФСС по ВПТ.
    Программное обеспечение «M.E.Doc» может работать как в Локальном режиме — система работает на одном компьютере, так и в Сетевом режиме — система работает на нескольких компьютерах одновременно.
    Специалисты нашего предприятия проведут установку, регистрацию программного комплекса «M.E.Doc» и его настройку для сдачи отчётности с использованием ЭЦП/КЭП, а также будут проводить высококвалифицированное лицензионное обслуживание программного комплекса согласно выбранного Вами пакета услуг.