В настоящее время все больше организаций переходят на электронный документооборот и предпочитают сдавать отчетность в электронном виде, так возникает необходимость использования ЭЦП/КЭП.
   Квалифицированная электронная подпись (ЭЦП / КЭП) усовершенствованная электронная подпись, которая создается с использованием средства квалифицированного электронной подписи и базируется на квалифицированном сертификате открытого ключа.

   Квалифицированные сертификаты открытых ключей обязательно должны содержать:
1) отметку, что сертификат открытого ключа выдан как квалифицированный сертификат открытого ключа;
2) отметку, что сертификат открытого ключа выдан в Украине;
3) идентификационные данные, которые однозначно определяют квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг;
   Для того, чтобы удостоверить действие и принадлежность открытого ключа подписанту — одновременно с ЭЦП/КЭП формируется Сертификат открытого ключа — документ, выданный центром сертификации ключей. Сертификаты ключей могут быть предоставлены как в электронной форме, так и в форме документа на бумаге и использоваться для идентификации личности подписанта.
   АЦСК "УКРАИНА"выдает сертификаты ЭЦП/КЭП для осуществления электронного документооборота в рамках коммерческих и государственных информационных систем.

   Личный ключ формируется индивидуально для каждого клиента, пароль доступа к ключу знает только его владелец (клиент). Конфиденциальность этой информации полностью зависит от клиента. Клиент должен самостоятельно обеспечить безопасность хранения и использования личного ключа во избежание подделки и утери его ЭЦП/КЭП другими лицами.    ЭЦП/КЭП — эффективное решение для тех, кто хочет идти в ногу с новыми требованиями нашего времени.

Если Вы желаете приобрести ключ электронной цифровой подписи, Вам необходимо:
  1. Выбрать срок действия ключа ЭЦП/КЭП (ключ ЭЦП/КЭП может быть создан сроком на один или два года), и оплатить стоимость ключей, согласно установленному прайсу;
  2. Собрать пакет документов, необходимых для создания сертификатов ключей ЭЦП/КЭП. Список документов и основные требования к нему размещены на нашем сайте, а также на сайте разработчиков ЭЦП/КЭП;
  3. Все интересующие Вас вопросы, вы можете лично задать нашему специалисту;
 !!!  При изменении данных фирмы (юридический адрес) — меняются все ключи ЭЦП/КЭП (ключ Печати предприятия, ключ Директора и ключ Бухгалтера).

 !!!  При изменении личных данных Директора или Бухгалтера — меняется только ключ Директора/Бухгалтера. Остальные ключи остаются прежними.